В соответствии с п. 8.10.1 «Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2021 и плановый периоды 2022 и 2023 годов» (утв. Постановлением Правительства РО от 21.12.2019 № 370) «право на внеочередное оказание медицинской помощи имеют…

Отдельные категории граждан, определенные действующим законодательством, в т.ч. инвалиды I и II групп, дети-инвалиды (Указ Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» от 02.10.1992 № 1157). При обращении пациента, имеющего право на внеочередное оказание медицинской помощи, в амбулаторно-поликлинические медицинские организации регистратура организует запись пациента на прием к врачу вне очереди. При необходимости выполнения дополнительных диагностических исследований и лечебных манипуляций гражданину, лечащий врач выдает направление с соответствующей пометкой о первоочередном порядке их предоставления.

Прием пациентов, в том числе детей-инвалидов, в ГАУ РО «Областной консультативно-диагностический центр» (далее – ГАУ РО «ОКД») осуществляется по направлению из медицинской организации по месту прикрепления в пределах выделенных квот. Проведение консультации пациентов вне очереди осуществляется по предварительному согласованию с сотрудником ГАУ РО «ОКД». Медицинские организации Ростовской области информированы о порядке взаимодействия. В консультативной поликлинике ГБУ РО «ОДКБ» проводится прием специалистов детей от 0 до 17 лет, из них около 40% - дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями. Для записи детей-инвалидов на прием к специалистам консультативной поликлиники ГБУ РО «ОДКБ» будет забронировано время приема специалистов, на которое оператор call-центра по телефону 8(863)298-33-08 может записать ребенка-инвалида.

За 2 дня до дня приема при отсутствии заявки от детей-инвалидов бронь других детей. В экстренных случаях ребенок принимается врачом-специалистом в день обращения независимо от статуса и записи.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter